Ваше имя :
Ваш телефон :
Ваш email :
Сообщение :
Ваше имя :
Ваш телефон :
Сообщение :

Брендбуки, каталоги

Заказывая дизайнеру макет брендбука, Вы, как правило, имеете в виду колоссальную работу по разработке фирменного стиля и по его описанию. Брендбук представляет собой небольшую книжку или журнал, необычно оформленный, конечно же, в стиле компании, напечатанный на качественной и приятной на ощупь бумаге. В брендбуке содержится вся информация о корпоративном стиле фирмы.

Цель брендбука – дать полное описание особенностей дизайна фирменного стиля Вашей компании для партнеров, поставщиков, подрядчиков, арендодателей или фирм, работающих под франшизей Вашей компании – т.е. продающих товары и услуги, аналогичные Вашим, под Вашим товарным знаком, как знаком более успешной и развитой компании.

Аквадис каталогбрендбук тц щелковоМеню дольче латте

Такая практика становится все более популярным видом бизнеса в наше время, и роль брендбука играет в этом бизнесе ключевую роль. Брендбук становится не просто формальным описанием фирменного стиля, в таких случаях он является официальным документом фирмы, наряду с уставом, внутренними приказами и рабочей документацией. В нем прописываются не только особенности дизайна, фирменного стиля и логотипа компании, но и правила пользования этими элементами, авторские права и допустимые/недопустимые варианты использования логотипов и элементов стиля.

Например, один и тот же логотип и фирменный знак допускается использовать в разных вариациях – в черно-белом формате, на цветовой подложке, без нее – на прозрачном фоне, в объемном или плоском виде… Один вариант – для изображения на упаковочной продукции, другой – для использования в документах, третий – для рекламных целей. Брендбук призван описать подробно все правила использования логотипа в различных вариациях его дизайна.

Брендбуки используют в основном успешные и крупные фирмы, поэтому в наше время наличие брендбука является показателем статуса Вашей компании. Поэтому заказать дизайн фирменного стиля а вместе с ним и брендбука стоит тем фирмам, которые стремятся вывести свою компанию на новый уровень развития. Фирменный стиль на данный момент есть почти у всех компаний, следовательно, для большинства из них несложным будет при заказе разработки фирменного стиля разработать также макет брендбука.

Не менее важным для фирмы является и разработка каталога продукции. Каталоги бывают разных форматов – в основном – печатные либо интернет-каталоги, также в наше время часто можно встретить онлайн-каталоги. Создание каталога – это сложная работа не только для дизайнера, но и для сотрудников Вашей фирмы.

Как правило, сотрудниками фирмы, хорошо знакомыми с продаваемой продукцией составляется описание товаров и услуг, а задачей дизайнера становится грамотная и правильная компоновка этого материала, верстка страниц и оформление всей этой информации согласно требованиям фирменного стиля и техническим правилам подготовки к печати.

Поскольку каталоги зачастую состоят из множества страниц, работа над ними представляет собой больше механический, чем творческий процесс верстки. Работа с текстом и фотографиями, с их компоновкой на листе требует от дизайнера большого опыта и хорошей квалификации. Имея этот опыт, наши дизайнеры легко и в краткие сроки помогут Вам разработать макет для любой печатной продукции.

В контакте Твитер Одноклассники Инстаграм Фейсбук Ин Живой журнал