Ваше имя :
Ваш телефон :
Ваш email :
Сообщение :
Ваше имя :
Ваш телефон :
Сообщение :

Брендбук ТЦ Щелково

За годы сотрудничества с торговым центром «Щелково» мы не раз предлагали руководству разработку нового логотипа, работу по обновлению фирменного стиля. Мы даже предлагали им многие различные варианты, однако, администрация всегда оставалась при своем мнении – лучший фирменный стиль – это сочетание фирменных цветов – синего и красного, иногда с добавлением желтого и зеленого, и стандартного шрифта.

Брендбук ТЦ Щелково
страница 1

Нашим дизайнерам не раз приходилось использовать данный фирменный стиль в оформлении торгового центра и при создании дизайн-макетов рекламной продукции. Нам казалось, что данный фирменный стиль – строгий, без лишних элементов, простой – больше подходит для строгой компании, в то время как торговый центр, постоянно развиваясь, превратился со временем в замечательное место для шопинга, отдыха и досуга.

Очень хотелось, чтобы внутренний дизайн и реклама торгового центра отражали это, но начальство все также стояло стандартном шрифте. И тут наши дизайнеры нашли выход из столь сложной ситуации, который смог удовлетворить необычные вкусы руководства! Мы пошли на разработку фирменного знака. Внеся совсем маленькие изменения в логотип, добавив к нему лишь фирменный знак.

Казалось бы, мы оставили стиль прежним, но в то же время сделали его более ярким и праздничным и необычным. Придя к конечному решению, мы решили описать этот фирменный знак, процесс его создания и вариации использования в брендбуке ТЦ. Такая необычная история создания брендбука, а также внесение изменений в фирменный стиль, надеемся, поможет компании в дальнейшем выйти на новый уровень развития, сделает ТЦ еще более ярким и посещаемым.

В контакте Твитер Одноклассники Инстаграм Фейсбук Ин Живой журнал