Ваше имя :
Ваш телефон :
Ваш email :
Сообщение :
Ваше имя :
Ваш телефон :
Сообщение :

Интерьер

Дизайн интерьера – одно из самых востребованных направлений дизайна. Казалось бы, каждый из нас имеет тот или иной вкус и зачастую может представить себе интерьер, в котором ему хотелось бы жить, работать. Однако иногда без помощи профессионального дизайнера воплотить в жизнь свое концептуальное видение бывает невозможно. В таких случаях дизайнер, как правило, дает совет, какими способами можно заставить работать Вашу концепцию, как грамотно и со вкусом отразить ее в Вашем интерьере.

Часто бывает, что мы, вроде бы, знаем, чего хотим, но, увидев свою идею в отстроенной дизайнером картинке-визуализации, понимаем, что что-то стоит изменить. Так, дизайнер является кистью Вашего воображения, иногда, не придумывая ничего нового, он просто воплощает в реальность Вашу идею.

Редкие заказчики совсем не имеют представлений о том, каким они хотят видеть свой интерьер, но даже тут дизайнер, раскрепощенный и свободный в творческом плане, опирается все-таки на Ваши предпочтения, которые для Вас самих являются скрытыми, а для профессионала очевидны. Речь идет о таких заказах, где клиент не выбрал ни примерный стиль, ни цветовую гамму помещения. В таких случаях дизайнер ориентируется на назначение помещения и использует общие правила эргономики и применения цвета, характерные для жилого помещения, офиса, кафе и др.

Таким образом, дизайнер призван сделать помещение наиболее эстетически привлекательным для заказчика. Для многих клиентов это задача первого плана, и мало кто знает, что это лишь вершина айсберга. На самом деле искусство дизайна интерьера заключается в том, чтобы сделать помещение наиболее функциональным и удобным. В Москве, где каждый квадратный метр на вес золота, особо остро стоит проблема эргономичного и функционального использования помещений.

Задача дизайнера – создать такой проект, в котором одновременно будет сочетаться красота и привлекательность, комфорт и функциональность, который будет отражать не только эстетическую концепцию, но и деловую направленность интерьера.

интерьер

Если помещение используется в коммерческих целях (как офис, магазин, торговый центр, кафе…), в его оформлении всегда приветствуется наличие фирменного стиля. Особенно это актуально для сетевых компаний, занимающихся торговлей, ресторанным или развлекательным бизнесом, имеющих несколько точек в разных местах.

Благодаря общей единой концепции оформления интерьеров компания становится более узнаваемой и запоминающейся для покупателей, таким образом, единый стиль оформления помещений является дополнительной рекламой: издалека весь внешний вид привлекает внимание и заявляет о том, что здесь находится именно эта компания, никакая иная. Нередко такая, казалось бы, незначительная мелочь в области торговли или иного бизнеса, играет на самом деле существенную роль, повышает продажи и посещаемость заведения.

Как правило, фирменный стиль в интерьере опирается на общую концепцию фирменного стиля компании и вытекает из таких элементов, как логотип, дизайн печатной и рекламной продукции и т.д. В интерьере он находит отголоски в цветах, в наполнении интерьера: там, где общая концепция стремится к минимализму и лаконичности, интерьер лишен излишеств, имеет в себе только самое необходимое. Из замысловатого, витиеватого фирменного стиля, наполненного декоративными элементами, выходит идея оформления помещения в том же ключе – предметы мебели и отделки интерьера также включают в себя некую роскошь, гротеск.

интерьер

В контакте Твитер Одноклассники Инстаграм Фейсбук Ин Живой журнал