Ваше имя :
Ваш телефон :
Ваш email :
Сообщение :
Ваше имя :
Ваш телефон :
Сообщение :

Новости

1 2
фирменный стиль7 июля 2017 • Сколько тратить на рекламу
Данный вопрос, наверное, мучает каждого предпринимателя – от руководителя маленькой фирмы со штатом в 3 человека или ИП до крупнейших мировых корпораций, в современном обществе, где поддерживается здоровая конкуренция, никто не может обойтись без рекламы. И, конечно же, реклама стоит немалых денег, часто заставляет вложить в себя немалый процент от прибыли компании
фирменный стиль5 июля 2017 • Какая реклама будет для Вас полезной
В наше время рекламой пестрит все вокруг: реклама по радио, на ТВ, в журналах и Интернете, в приложениях мобильных телефонов и планшетов, на улице в виде тысяч плакатов, щитов, вывесок, листовок. Мало этого, стоит лишь нам оставить где-то свой телефон, как тут же на него обрушивается шквал звонков из различных колл-центров, предлагающих какие-то товары и услуги
фирменный стиль3 июля 2017 • Как осознать, что Ваш фирменный стиль устарел
В наших статьях мы уже подробно обсуждали тему ребрендинга, подробнее об этом явлении см. в предыдущих новостных разделах сайта. Сегодня хотелось бы дать Вам пару советов о том, как же все-таки решиться на доработку прежнего или разработку абсолютно нового фирменного стиля для Вашей компании, существующей на рынке уже не один год.
фирменный стиль1 июля 2017 • Как найти общий язык с дизайнером
Разрабатывая свой фирменный стиль, логотип или рекламную продукцию, создавая сайт или делая визитку, не один заказчик имел споры с дизайнером. Точнее сказать, наверное, ни разу еще не было такого, чтобы клиент и дизайнер с первого раза поняли друг друга. Это нормальное явление, ведь разработка фирменного стиля – творческий процесс, где следует учитывать сразу несколько видений и представлений о том, каким он должен быть.
фирменный стиль29 июня 2017 • Для чего нужен ребрендинг фирменного стиля
Существует немало примеров, когда компания давно существует на рынке, ее история существования тянется иногда десятки лет и не намеревается прекращаться. Конечно же, мы желаем каждой фирме со временем достичь такого. Но обратим внимание на такую деталь работы компании, как фирменный стиль. Ежедневно развивается наука, техника, происходят новые события, меняется мода, интересы и увлечения людей.
фирменный стиль28 июня 2017 • Фирменный стиль компании Дверостайл
Давно существующая на рынке фирма-производитель и дилер дверей прежде не нуждалась в своем фирменном стиле. Наличие базы своих заказчиков было большим плюсом в работе компании – фирма не нуждалась в рекламе. Однако, известно, что реклама – это главный двигатель торговли, и, даже при наличии постоянных заказчиков, новые клиенты, тем не менее, не помешают. Динамично развиваясь, компания осознала необходимость в рекламе и обратилась к нашим дизайнерам и программистам для разработки фирменного стиля и создания сайта.


1 2
В контакте Твитер Одноклассники Инстаграм Фейсбук Ин Живой журнал