Ваше имя :
Ваш телефон :
Ваш email :
Сообщение :
Ваше имя :
Ваш телефон :
Сообщение :
Размещение рекламных щитов в метро
В контактеОдноклассникиFacebookTwitterlinkedinlivejournal.blogger

Рекламные щиты

Рекламный щит представляет собой раму, обитую листами стали или фанеры, закреплённую на опоре, которая располагается вдоль заполненных автомобильных дорог. Соответственно, дизайн таких щитов должен иметь несколько важных особенностей: максимальная простота, минимум информации и изображений, максимум информативности и сути, посыл, запоминающаяся изюминка - некий необычный логотип или изображение, возможно остроумное высказывание, привлекающее особенное внимание.

Закажите дизайн рекламного баннера у нас, и наши дизайнеры предложат Вам множество вариантов, способных заинтересовать Вас необычными акцентами и идеями.

Дизайн макет рекламного плаката для рок бараДизайн макет рекламного плаката на трассеДизайн рекламного плаката в городеРекламный баннерРекламный баннер ТЦ Щелково
Рекламный баннер ТЦ Щелково зимаРекламный баннер ТЦ Щелково осень зимаРекламный баннер ТЦ Щелково летоРекламный баннер ТЦ Щелково сезонРекламный баннер ТЦ Щелково сезон потепление
Дизайн макетДизайн макет сезонных рекламных плакатовДизайн макет сезонных рекламных плакатов 2Дизайн макет сезонных рекламных плакатов 3Дизайн макет сезонных рекламных плакатов 4
Дизайн макет сезонных рекламных плакатов 5Дизайн макет сезонных рекламных плакатов 6Биллборд афишаДизайн и коллажирование по фирменным материаламРазмещение рекламных щитов в метро

Cамым эффективным использованием рекламных щитов большого формата является их размещение вдоль шоссе, на обочинах дорог и городских улиц. Подобная реклама привлекает в основном внимание водителей и пассажиров, проезжающих мимо, но так же не оставляет без внимания и большую часть пешеходов.

Люди способны воспринимать информацию даже в момент вождения автомобиля, и благодаря правильному дизайну рекламы их восприятие будет эффективным. Учитывая, что реклама на щитах, расположенных вдоль дорог и улиц и рассчитана на водителей и пассажиров автотранспорта, наша реклама в своем дизайне отвечает этим факторам: крупные логотипы и изображения, контрастные цвета, читаемые упрощенные шрифты.

Мы советуем делать в макетах рекламных щитов только крупные шрифты, так как мелкий текст на скорости разобрать очень трудно и, что особенно важно, не делить изображения на части и не компоновать их в несколько картинок, разбросанных по всему полотну. Главное в дизайне билборда - это цельная простая и понятная идея.

Дизайн рекламы, ориентированный на пешеходов, имеет свои особенности. Суть ее в том, что пешеход может остановиться и более подробно изучить рекламную информацию. Следовательно, наша задача - привлечь внимание и вызвать интереc. Подробная информация на таких щитах может быть написана относительно мелким шрифтом в отличии от предыдущего вида щитов.

В метро могут применяться рекламные щиты различного размера и формата. Например, на эскалаторах московского метро популярны большие горизонтальные щиты вдоль стен. Пассажир метро имеет много общего с пешеходом. Он имеет возможность долго изучать вашу рекламу, поэтому следует предоставить полную информацию о Вашей компании с фирменными материалами. Реклама на щитах в метро часто составляет единое целое с рекламой в вагонах.

В контакте Твитер Одноклассники Инстаграм Фейсбук Ин Живой журнал