Ваше имя :
Ваш телефон :
Ваш email :
Сообщение :
Ваше имя :
Ваш телефон :
Сообщение :

Сайт stal-dvery.ru

Поставщики дверей, имеющие большой опыт работы в данной сфере, собрались открыть новую фирму по продаже входных, межкомнатных дверей, аксессуаров и фурнитуры. Начать решили с открытия сайта. Купили лишь доменное имя stal-dvery.ru, а дальше зашли в тупик. У сотрудников новоиспеченной компании не было ни идей по поводу названия сайта и фирмы, ни представлений о том, как должен выглядеть сайт.

Сайт stal-dvery.ru

Для начала им пришлось прибегнуть к нашим специалистам по неймингу. Мы проработали много вариантов, выяснив, какова целевая аудитория фирмы, какие конкретно товары предлагает компания. Выяснилось, что компания нацелена на самый широкий круг потребителя – от человека с небольшим и средним доходом, желающего приобрести дверь в дом или квартиру, до корпоративных и оптовых клиентов. Дизайнеры студии Amazing посоветовали использовать как можно более яркий и современный стиль, подходящий для любого покупателя.

Специалисты по неймингу придумали около сотни вариантов названия фирмы, однако требования целевой аудитории тут же заставили отбросить слишком шуточные, несерьезные варианты, а также варианты, которые уже где-либо могут быть использованы. Остановились на названии, созвучном с доменным именем сайта, современном и необычном – «ДвероСтайл».

Дизайнеры разработали логотип, в цветовую основу которого легли стальные оттенки, намекающие на материал основного товара – стальных дверей. Современный шрифт в сочетании с концепцией дверей сделали логотип ярким и информативным.

Сайт stal-dvery.ru

Логотип разработан в различных вариантах – для использования в рекламе, на сайте и в документах.

После того, как был разработан главный элемент фирменного стиля, дело осталось за малым – специалисты компании Amazing предложили заказчику оригинальный лозунг, а затем разработали дополнительные изображения, иконки, кнопки для сайта.

Сайт stal-dvery.ru

Сайт получился не перегруженный лишней информацией, простой и лаконичный, в фирменных оттенках компании.

На главной странице – анимация в виде сменяющих друг друга баннеров, созданных в фирменном стиле компании.

В каждом подразделе – свой вариант оформления, созданный благодаря тематическим баннерам в фирменном стиле компании

В контакте Твитер Одноклассники Инстаграм Фейсбук Ин Живой журнал