Ваше имя :
Ваш телефон :
Ваш email :
Сообщение :
Ваше имя :
Ваш телефон :
Сообщение :

Упаковка

Для компаний-производителей дизайн упаковки продукции является ключевым элементом фирменного стиля. Часто покупатель, сам того не осознавая, из двух одинаковых товаров разных брендов выберет тот, упаковка которого ему больше нравится.

Мы порой даже не задумываемся, но, покупая, к примеру, шоколад в красивой обертке, мы сразу начинаем предвкушать, каким он будет вкусным. И, наоборот, глядя на обертку с не особо аппетитной картинкой, мы откладываем эту шоколадку обратно на полку магазина.

Разработка дизайна и внешнего вида упаковкиРазработка логотипа молодежного клубаРазработка весеннего дизайна упаковкиДизайн упаковки печенийДизайн упаковочных банок
Дизайн фирменных пакетовДизайн бутылки шампанскогоРазработка дизайна наклеекДизайн упаковки для конфетДизайн оберток конфет
Стаканы для кофеПакеты с логотипомПакеты с логотипом компанииДизайн праздничных пакетовПодарочный пакет

Вспомните, доводилось ли Вам в детстве получать шоколадные подарки на Новый год? Или, быть может, сейчас, когда Ваши дети получают их, наверняка у Вас бывает искушение попробовать парочку конфет. Высыпав перед собой содержимое красочной коробки с конфетами, Вы начинаете выбирать, какую из них съесть. Большинство из этих конфет Вы никогда не пробовали. Каким же образом Вы обычно делаете свой выбор? Вы выбираете ту конфету, обертка которой Вас больше всего привлекает.

По такому же принципу чаще всего покупатель руководствуется лишь внешним видом товара. У Вас может быть самое лучшее качество продукции, самая низкая цена, но, если дизайн упаковки товара будет проигрывать дизайну конкурентов, покупатель, скорее всего, даже не заметит товар.

Дизайн упаковки попросту должен нравиться клиентам. Он должен быть ярким, привлекательным, должен притягивать взгляд покупателя и выигрывать среди других подобных товаров. Это достигается за счет правильно подобранных шрифтов, цветов, за счет правильного использования логотипа на упаковке.

Для того, чтобы понять, насколько продаваемым будет бренд, многие фирмы, заказывающие дизайн-макет упаковки, выбирают несколько вариантов, разработанных дизайнером. Затем они устраивают опрос среди небольшого количества людей, какой вариант им нравится больше. Благодаря голосованию народа становится понятно, какой вариант дизайна сможет принести наибольшую пользу компании.

Чаще всего именно логотип является ключевым элементом дизайна упаковки. Логотип – это лицо фирмы, лаконичная, красочная и запоминающаяся эмблема, которую сможет иногда узнать каждый. Узнаваемость логотипа и бренда достигается не только за счет хорошей рекламы, долгих лет работы компании на рынке и успешной торговле. Грамотно разработанный логотип сразу начинает работать на фирму, вызывая интерес покупателя своим ярким дизайном.

Не менее важную роль в дизайне упаковки играют сочетания цветов. Психологи считают, что цвет способен повлиять на выбор человека. Например, среди продуктов питания в дизайне упаковки наиболее часто используются теплые тона, сочетание красных, бежевых, коричневатых и желтоватых оттенков, т.к. считается, что такие цвета подсознательно повышают у человека аппетит, а для дизайна упаковки бытовой химии используют холодные голубоватые и белые оттенки, ассоциирующиеся у человека с морозом, а, значит, со свежестью.

Разработка дизайна упаковки – это командная работа дизайнера с заказчиком, требующая также исследования отношения потребителя к этому дизайну. Поэтому, заказывая дизайн упаковки, Вы должны иметь в виду, что здесь предстоит огромная работа не только между Вами с дизайнером, но и с простым покупателем.

Студия AМazing Design предоставляет не только услуги по разработке дизайна, мы также готовы помочь Вам произвести опрос мнения среди народа о том, какой дизайн упаковки смотрится наиболее выгодно. Поэтому, заказывая дизайн-макет упаковки у нас, Вы получаете готовую разработку под ключ, которая гарантированно будет нравиться потребителю, а, значит, повысит Ваши продажи.

В контакте Твитер Одноклассники Инстаграм Фейсбук Ин Живой журнал