Ваше имя : | |
Ваш телефон : | |
Ваш email : | |
Сообщение : |
![]() |
![]() |
Ваше имя : | |
Ваш телефон : | |
Сообщение : |
![]() |
![]() |
В настоящее время фирменный стиль необходим в любой сфере бизнеса. Без рекламы, рассчитанной на определенную целевую аудиторию, а, следовательно, выполненную с особенностями, способными понравиться именно этому кругу людей, в нашем мире здоровой конкуренции ни одна преуспевающая компания не способна продвинуться далеко вперед. Необычный логотип, рекламные баннеры, вывески, листовки и даже детали интерьеров, а также интернет-сайты и сообщества в социальных сетях заставляют заказчиков обратить внимание именно на ту организацию, фирменный стиль которой сумеет заинтересовать и заставить читать и рассматривать предложения фирмы. Работающий на определенную группу людей, фирменный стиль также можно подразделить на различные виды, т.к. в зависимости от характера деятельности формируются и его художественные особенности.
Банки, страховые агентства, крупные оптовые поставщики и многие другие фирмы стремятся заслужить доверие заказчиков и партнеров, зарекомендовать себя как солидные и серьезные организации. Свой высокий статус и важное отношение к делу они стремятся выразить и в своем фирменном стиле, который также является строгим и деловым.
Подробную информацию смотрите в разделе сайта Фирменный стиль в бизнесе
Цель компании, занимающейся торговлей – привлечь новых покупателей. Помимо качественного товара, порой не менее важным является и его внешний вид. Для дизайна упаковки и рекламы, который действительно будет нравиться клиентам, который будет узнаваемым среди конкурентов, каждая торговая организация нуждается в своем фирменном стиле.
Подробную информацию смотрите в разделе сайта Фирменный стиль в торговле
Фирменный стиль в ресторанном бизнесе – это не только дизайн вывесок, рекламной продукции, меню и клиентских карт. Это также дизайн интерьера самого ресторана, и форма сотрудников, и иногда даже такие мелочи, как посуда и приборы. Назначение всех этих элементов дизайна – сделать еду, предлагаемую рестораном, еще вкуснее, привлечь клиентов.
Подробную информацию смотрите в разделе сайта Фирменный стиль в ресторанном бизнесе
Развлекательная индустрия – это все, что может занять свободное время человека, начиная от прогулок на теплоходе и парков аттракционов, и заканчивая компьютерными играми и интернет сайтами. Если первым необходим фирменный стиль в наружной рекламе и внешнем виде оборудования, то последним необходимо создать действительно современный сайт.
Подробную информацию смотрите в разделе сайта Фирменный стиль в сфере развлечений
Производители и продавцы детских товаров, владельцы детских кафе и развлекательных центров всегда хотят привлечь внимание детей. Они создают рекламу и фирменный стиль такой, какой будет нравиться самым маленьким – яркий, красочный. Часто такие компании имеют фирменного персонажа, мультяшного, веселого любимца детей.
Подробную информацию смотрите в разделе сайта Фирменный стиль для производителей детских товаров
Благотворительные организации часто имеют свой сайт, создают рекламную продукцию и им нужен яркий, светлый фирменный стиль, внушающий доверие. В наше время нередко в Интернете можно найти и сайты храмов, которым также необходим дизайн. Многие храмы являются организаторами мероприятий, поэтому даже у них порой существует свой фирменный стиль, используемый для афиш и баннеров.
Подробную информацию смотрите в разделе сайта Фирменный стиль для благотворительных и некоммерческих организаций
Сфера услуг – наверное, не менее обширное направление бизнеса, чем торговля. Частные клиники, салоны красоты, автомойки и автосервисы призваны работать для клиентов узкой целевой аудитории, поэтому для их рекламы им требуется фирменный стиль, который понравится именно их клиенту.
Производственные компании, как правило, работают с торговыми предприятиями, оптовыми поставщиками и крупными фирмами. Поэтому чаще всего их фирменный стиль направлен на узкий круг пользователя – они используют такие ресурсы, как интернет-сайты, презентации, каталоги. Их фирменный стиль как правило призван заинтересовать владельцев фирм-покупателей.
Фирменный стиль – это лицо любой компании и важно, чтобы он был достаточно ярким и оригинальным. Его разработка начинается с создания общей концепции, из которой вытекает создание логотипа, разработка сайтов, презентаций, упаковочной продукции, элементов полиграфии и наружной рекламы. Зачастую в корпоративном стиле создается и дизайн-проект интерьеров офиса компании. В первую очередь благодаря всем этим элементам вкупе компания становится узнаваемой, поэтому фирменный стиль должен отражать лучшие стороны деятельности фирмы, соответствовать общей концепции работы компании и иметь яркий, оригинальный дизайн, работающий на привлечение клиентов.
Отличительной чертой стиля компании может являться какой-то особенный шрифт, фирменные цвета или простые изображения, благодаря которым каждый сможет ее узнать из многих других. За счет узнаваемости компания, заимевшая на рынке свое лицо, намного более эффективно станет привлекать к себе покупателей или клиентов. Таким образом главные требования к фирменному стилю компании – способность работать на привлечение клиента, быть ярким и запоминающимся, особенным и оригинальным.
Но, как бы просто ни казалось на первый взгляд, подборка цветов, шрифтов, изображений, отвечающих этим требованиям, на самом деле – сложный процесс взаимодействия сотрудников компании и дизайнеров. Здесь лучше всего подходит выражение «Все гениальное просто». Чтобы, к примеру, создать логотип, простой и не перегруженный деталями, состоящий порой из пятна или линии, дизайнеру приходится работать не один день, перебирать в голове, на бумаге, в компьютерных программах десятки различных вариантов. В конечном итоге получается одновременно ненавязчивый и всем понятный, но в то же время яркий и запоминающийся фирменный стиль, привлекающий всех своим особенным дизайном и откладывающийся в памяти благодаря своей простоте.
Наши дизайнеры имеют творческое нестандартное мышление, которое помогает им создавать самые интересные, смелые, необычные и оригинальные решения. Создавая свой неповторимый фирменный стиль с нами, Вы получите поддержку профессионалов, которые с легкостью дадут Вам совет, как сделать так, чтобы ваш корпоративный стиль работал на Вас, а также радовал Вас своим оригинальным внешним видом.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |