Ваше имя :
Ваш телефон :
Ваш email :
Сообщение :
Ваше имя :
Ваш телефон :
Сообщение :

Фирменный стиль

В настоящее время фирменный стиль необходим в любой сфере бизнеса. Без рекламы, рассчитанной на определенную целевую аудиторию, а, следовательно, выполненную с особенностями, способными понравиться именно этому кругу людей, в нашем мире здоровой конкуренции ни одна преуспевающая компания не способна продвинуться далеко вперед. Необычный логотип, рекламные баннеры, вывески, листовки и даже детали интерьеров, а также интернет-сайты и сообщества в социальных сетях заставляют заказчиков обратить внимание именно на ту организацию, фирменный стиль которой сумеет заинтересовать и заставить читать и рассматривать предложения фирмы. Работающий на определенную группу людей, фирменный стиль также можно подразделить на различные виды, т.к. в зависимости от характера деятельности формируются и его художественные особенности.

Фирменный стиль в бизнесе

Фирменный стиль в бизнесе

Банки, страховые агентства, крупные оптовые поставщики и многие другие фирмы стремятся заслужить доверие заказчиков и партнеров, зарекомендовать себя как солидные и серьезные организации. Свой высокий статус и важное отношение к делу они стремятся выразить и в своем фирменном стиле, который также является строгим и деловым.

Подробную информацию смотрите в разделе сайта Фирменный стиль в бизнесе

Фирменный стиль в торговле

Фирменный стиль в торговле

Цель компании, занимающейся торговлей – привлечь новых покупателей. Помимо качественного товара, порой не менее важным является и его внешний вид. Для дизайна упаковки и рекламы, который действительно будет нравиться клиентам, который будет узнаваемым среди конкурентов, каждая торговая организация нуждается в своем фирменном стиле.

Подробную информацию смотрите в разделе сайта Фирменный стиль в торговле

Фирменный стиль в ресторанном бизнесе

Фирменный стиль в ресторанном бизнесе

Фирменный стиль в ресторанном бизнесе – это не только дизайн вывесок, рекламной продукции, меню и клиентских карт. Это также дизайн интерьера самого ресторана, и форма сотрудников, и иногда даже такие мелочи, как посуда и приборы. Назначение всех этих элементов дизайна – сделать еду, предлагаемую рестораном, еще вкуснее, привлечь клиентов.

Подробную информацию смотрите в разделе сайта Фирменный стиль в ресторанном бизнесе

Фирменный стиль в сфере развлечений

Фирменный стиль в сфере развлечений

Развлекательная индустрия – это все, что может занять свободное время человека, начиная от прогулок на теплоходе и парков аттракционов, и заканчивая компьютерными играми и интернет сайтами. Если первым необходим фирменный стиль в наружной рекламе и внешнем виде оборудования, то последним необходимо создать действительно современный сайт.

Подробную информацию смотрите в разделе сайта Фирменный стиль в сфере развлечений

Фирменный стиль для производителей детских товаров

Фирменный стиль для производителей детских товаров

Производители и продавцы детских товаров, владельцы детских кафе и развлекательных центров всегда хотят привлечь внимание детей. Они создают рекламу и фирменный стиль такой, какой будет нравиться самым маленьким – яркий, красочный. Часто такие компании имеют фирменного персонажа, мультяшного, веселого любимца детей.

Подробную информацию смотрите в разделе сайта Фирменный стиль для производителей детских товаров

Фирменный стиль для благотворительных и некоммерческих организаций

Фирменный стиль для благотворительных и некоммерческих организаций

Благотворительные организации часто имеют свой сайт, создают рекламную продукцию и им нужен яркий, светлый фирменный стиль, внушающий доверие. В наше время нередко в Интернете можно найти и сайты храмов, которым также необходим дизайн. Многие храмы являются организаторами мероприятий, поэтому даже у них порой существует свой фирменный стиль, используемый для афиш и баннеров.

Подробную информацию смотрите в разделе сайта Фирменный стиль для благотворительных и некоммерческих организаций

Фирменный стиль в сфере услуг

Фирменный стиль в сфере услуг

Сфера услуг – наверное, не менее обширное направление бизнеса, чем торговля. Частные клиники, салоны красоты, автомойки и автосервисы призваны работать для клиентов узкой целевой аудитории, поэтому для их рекламы им требуется фирменный стиль, который понравится именно их клиенту.

Фирменный стиль для производственных предприятий

Фирменный стиль для производственных предприятий

Производственные компании, как правило, работают с торговыми предприятиями, оптовыми поставщиками и крупными фирмами. Поэтому чаще всего их фирменный стиль направлен на узкий круг пользователя – они используют такие ресурсы, как интернет-сайты, презентации, каталоги. Их фирменный стиль как правило призван заинтересовать владельцев фирм-покупателей.

Фирменный стиль – это лицо любой компании и важно, чтобы он был достаточно ярким и оригинальным. Его разработка начинается с создания общей концепции, из которой вытекает создание логотипа, разработка сайтов, презентаций, упаковочной продукции, элементов полиграфии и наружной рекламы. Зачастую в корпоративном стиле создается и дизайн-проект интерьеров офиса компании. В первую очередь благодаря всем этим элементам вкупе компания становится узнаваемой, поэтому фирменный стиль должен отражать лучшие стороны деятельности фирмы, соответствовать общей концепции работы компании и иметь яркий, оригинальный дизайн, работающий на привлечение клиентов.

Отличительной чертой стиля компании может являться какой-то особенный шрифт, фирменные цвета или простые изображения, благодаря которым каждый сможет ее узнать из многих других. За счет узнаваемости компания, заимевшая на рынке свое лицо, намного более эффективно станет привлекать к себе покупателей или клиентов. Таким образом главные требования к фирменному стилю компании – способность работать на привлечение клиента, быть ярким и запоминающимся, особенным и оригинальным.

Но, как бы просто ни казалось на первый взгляд, подборка цветов, шрифтов, изображений, отвечающих этим требованиям, на самом деле – сложный процесс взаимодействия сотрудников компании и дизайнеров. Здесь лучше всего подходит выражение «Все гениальное просто». Чтобы, к примеру, создать логотип, простой и не перегруженный деталями, состоящий порой из пятна или линии, дизайнеру приходится работать не один день, перебирать в голове, на бумаге, в компьютерных программах десятки различных вариантов. В конечном итоге получается одновременно ненавязчивый и всем понятный, но в то же время яркий и запоминающийся фирменный стиль, привлекающий всех своим особенным дизайном и откладывающийся в памяти благодаря своей простоте.

Наши дизайнеры имеют творческое нестандартное мышление, которое помогает им создавать самые интересные, смелые, необычные и оригинальные решения. Создавая свой неповторимый фирменный стиль с нами, Вы получите поддержку профессионалов, которые с легкостью дадут Вам совет, как сделать так, чтобы ваш корпоративный стиль работал на Вас, а также радовал Вас своим оригинальным внешним видом.

фирменный стиль

В контакте Твитер Одноклассники Инстаграм Фейсбук Ин Живой журнал